Симптомы трудностей в обучении

Среди людей, работающих в сфере образования, знание психопедагогики имеет важное значение. Эти знания помогают учителю лучше понимать своих учеников и способствуют более инклюзивному и эффективному процессу обучения.

Плохая успеваемость в школе

С помощью психолого-педагогических методов и влияний из других областей, таких как психоанализ, лингвистика, семиотика, нейропсихология, психофизиология, гуманистическая экзистенциальная философия и медицина, профессионал психопедагогики имеет в своем распоряжении инструменты для изменения не только отдельных лиц, но и систем образования.

Симптомы трудностей в обучении

Психопедагогика девушка сидит, поддерживая ее лицо в рукахПсихопедагогика стремится выявлять, понимать и изменять симптомы трудностей в обучении, которые проявляются у детей и взрослых. Некоторые из них:Низкий уровень изучения языка, артикуляции, чтения и письма;Изменения в воспринимаемых последовательностях;Невозможность создавать четкие образы фонем, слогов и слов; Графика инвалидности; Плохая успеваемость в школе;Трудность

При динамическом подходе основное внимание в вмешательстве уделяется главным образом урегулированию конфликтов, которые влияют на процесс обучения и, более конкретно, проявляются в образовании. Учитывая, что успешное обучение — это сочетание чувств, мыслей и действий, мы можем сказать, что центром контроля обучения являются наши эмоции.

Графика инвалидности

Поведение может быть умным или нет, потому что, хотя эмоции могут быть помощниками, они также могут смущать то, как человек учится. В этом смысле психопедагогическая помощь основана на когнитивной теории. Он стремится дать человеку возможность понять свои эмоции, понять, как они влияют на его работу. Оттуда измените себя, чтобы найти более продуктивный способ мышления и отношения к жизни. Таким образом, получить оптимизацию результатов в отношении личностного роста.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: