Он нацелен на показатели и результаты. Основное внимание уделяется вмешательствам, направленным на оптимизацию производительности в условиях конкуренции. Это происходит на основе таких методов, как: постановка целей, использование визуализации, контроль тревоги, среди других.
Школа спорта
Эта область тесно связана с формированием предмета, основанного на социально-образовательных принципах. Таким образом, психолог работает с отношениями ученика и школьной среды, подготавливая его к гражданству и досугу. Целью здесь является повышение успеваемости и социализации, установление связи между педагогической координацией, студентом и спортивной практикой.
Рекреационный спорт
Они включают в себя досуг, добровольные практики и связи с движениями постоянного образования и укрепления здоровья. В целом, это фокусируется на межличностных отношениях между практикующими. В этой среде роль психолога заключается в том, чтобы направлять практикующего в целях обеспечения баланса, благополучия и психического здоровья.
Эта область тесно связана с формированием предмета, основанного на социально-образовательных принципах. Таким образом, психолог работает с отношениями ученика и школьной среды, подготавливая его к гражданству и досугу. Целью здесь является повышение успеваемости и социализации, установление связи между педагогической координацией, студентом и спортивной практикой.
Реабилитационный Спорт
Психолог в этом контексте сопровождает спортсмена в процессе восстановления травмы. Поскольку процесс часто может быть очень обидчивым для субъекта. Он также работает в программах реабилитации пациентов в ограниченных условиях. Есть также мероприятия в социальных проектах, с пожилыми людьми, с людьми с психическими страданиямиОн нацелен на показатели и результаты. Основное внимание уделяется вмешательствам, направленным на оптимизацию производительности в условиях конкуренции. Это происходит на основе таких методов, как: постановка целей, использование визуализации, контроль тревоги, среди других.